Ворошиловский 2\2, офис 912
База знаний

Виды и важность контента

Личному контенту нужно уделять особое внимание, т.к. вначале подписчик видит фото, а затем открывает ваш текст. И если контент качественный, то он не просто вам сделает продажи📈, а сделает узнаваемость вашего бренда и завоюет внимание и доверие аудитории☝.

Есть три вида контента:
✅ Продающий
✅Информационный
✅Развлекательный

Продающий контент – это то, что приносит вам прибыль💰 и новых клиентов.

Он бывает нескольких видов:
🔸Демонстрация услуги или товара.
🔸Пользовательский контент (Это фото/видео от клиентов.Когда сам покупатель показывает преимущество вашего предложения)
🔸Фотографии товара/услуги со знаменитостями
🔸Сторителлинг (подписчики рассказывают истории, о том как ваш товар/услуга/деятельность помогли решить их проблемы)
🔸Фото до и после (В основном подходит для услуг–салоны красоты, ногтевой сервис, диетологи и т.д)

Информационный –полезные материалы/информация для подписчиков. То, что приносит пользу и делает новые открытия для людей.Этот контент формирует экспертность и доверие у подписчиков. Вместе с тем это не продающий контент. Важно чувствовать грань между этими двумя типами постов.

Выделим основные виды:
🔹обзоры, руководства
🔹рекомендации(книг, фильмов, курсов, сайтов, о путешествиях и т.д)
🔹ответы на вопросы
🔹технические характеристики
🔹анонсы мероприятий
🔹миссия и история компании
🔹разрушение мифов и т.д.

Развлекательный –тот вид контента, который вызывает положительные эмоции у аудитории, вовлекает в жизнь вашего аккаунта.Люди идут в соц. сети за эмоциями, больше положительными. А инстаграм это эмоциональная соц.сеть.Поэтому дарите людям позитив и тем больше подписчиков будут вас помнить))

Итак, виды развлекательного контента:
🔸Шутки и юмор
🔸Смешные фото (дети, животные)
🔸конкурсы
🔸розыгрыши
🔸эстафеты

☝Делайте свой аккаунт живым и дарите позитивные эмоции своей аудитории . И тогда вы получите массу рекомендаций и отзывов от своей аудитории и станете узнаваемой личностью😉


еще отзывы